Гарантии и возврат товара
Если у Вас возникли претензии к качеству полученного заказа, пожалуйста, отправьте их на почту support@parthub.ru в строке с темой письма введите "Претензия по заказу № (номер Вашего заказа)".
Заявление, так же можно подать через Форму запроса на возврат.
Обращаем
также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан
направить свою претензию не позднее 14 дней с момента получения товара.
Моментом получения товара является день выкупа посылки на почтовом
отделении, если посылка отправлена Почтой России. Либо, день, когда товар был получен в Транспортной компании.
Для
осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
- ФИО;
- Номер
заказа;
- Наименование
товара, как указано в расходной накладной;
- Суть
претензии к товару. Это может быть производственный брак,
несоответствие заказанного и полученного товара, отсутствие товара в
заказе, механические повреждения.
- Фото
полученного товара.
- Желаемые
пути решения. Обмен товара/Возврат средств.
В случае
гарантийного ремонта или замены Покупатель должен предоставить:
- полностью
укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары;
- руководства
пользователю, документацию;
- расходную
накладную продавца на товар;
- заполненную
рекламационную форму.
Гарантийное
обслуживание не производится, если:
- Утеряна
расходная накладная, вложенная в посылку при отправке;
- Товар был
поврежден в процессе пересылки, упаковка посылки имеет повреждения. В этом
случае, Вам нужно писать жалобу на Почту России. Мы не несем ответственность за
их работу;
- Товар
эксплуатировался ненадлежащим образом;
- Товар
подвергся неправильной установке;
- Производился
самостоятельный ремонт.
В любом
случае наши менеджеры всегда готовы помочь Вам решить проблему с купленным у
нас товаром.